Резюме №79220      Обновлено 4 ноября 2016      82
По договоренности
Минусинск

Женщина, 32 года,

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Неполное высшее

Дистанционная форма обучения

2016 г.

МФЮА (Московско-финансовая юридическая академия), г. Москва

Факультет: Юридический

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• 07.07.2010–20.09.2011
Агентство недвижимости
Должность Офис-менеджер
Вела прием клиентов в офисе, Производила регистрацию и учет договоров, Выписывала доверенности, заинтересовывала людей в покупке, заключала договора о продаже объектов, занималась арендой! Выполняла разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия, Придерживалась доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе
-работа не посредственно в офисе, работа с документацией
подготовка договоров! подготовка актов по продаже обьектов, переговоры по телефону, сдача аренды квартир, продажа обьектов даже была! заключение договоров на продажу обьктов, подборка обьектов к продаже, продажа обьектов

• 01.10.2011-28.02.2012
Агентство недвижимости
Офис-менеджер
Вела прием клиентов в офисе, Производила регистрацию и учет договоров, Выписывала доверенности, ., заинтересовывала людей в покупке, заключала договора о продаже объектов, занималась арендой! Выполняла разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия, Придерживалась доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе
- работа не посредственно в офисе, работа с документацией
подготовка договоров! подготовка актов по продаже обьектов, переговоры по телефону, сдача аренды квартир, продажа обьектов даже была! заключение договоров на продажу обьктов, подборка обьектов к продаже

• 30.04.2012 по 01.04.2013
СМИ, г. Абакан
Офис-менеджер
- работа с компьютером, кассир, работа с документацией, исходящая и входящая, приемка объявлений! на училась делать отчеты по рекламным менеджерам! работа с клиентами не посредственно! приемка объявлений! Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
. Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, а
. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовлю, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных, делаю отчеты по менеджерами по рекламе, также работаю кассиром, . Организую обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу, Координирую и контролирую работу водителя: (прием заявок и разработка графика); уборщицы, корреспондента оператора, веду табель посещаемости.

• 17.04.2013 по 17.02.2014
Медицинский центр, Клуб красоты и здоровья Натюрель г.Абакан
Администратор
Обеспечиваю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирую посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, веду клиентскую базу.
и не только по телефону, работа на компьютере с кассовым аппаратом, заполнение документации, работа с оргтехникой. работа непосредственно с клиентами, работа в программе 1С, работа на кассе, заполнения журнала кассира, работа на телефоне, заполнение медицинских карточек на клиентов! Работа с персоналом клуба.

• Компания ООО «ЭДЕМ» г. Новосибирск стоматологическая клиника
Период работы с 07.04.2014 по 06.01.2015 Должность Администратор
Обязанности: Отвечала на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров
Заводила медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации
Заключала договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение.
Приглашаю пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет
Предупреждаю врача о приходе очередного пациента
Координирую проход пациентов в медицинское учреждение Записываю пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача. Стремлюсь минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных Провожу телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения. категорий. Подбираю карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Организовываю обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
Осуществляю расчет пациентов с выдачей им чеков.
Контролирую сохранность документации и кассы


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Семейное положение, - замужем, уровень владения ПК, - уверенный пользователь, знание специализированных программ, - word, excel, к Техникой дополнительное образование- (повышение квалификации, курсы и тренинги)- Свидетельство о профессиональной подготовки секретарь-референт, курсы 3 мес. знание иностранных языков- французский, базовый., наличие водительских прав- категория «В» и личного автомобиля- нет, легко обучаема! Владею Программа 1с- салон красоты, общительная. Прописка красноярского края!


Похожие резюме